Пользователи социальных сетей сделали свой выбор в пользу бонусной программы АЗС «Газпромнефть»

5

Бонусные карты «Нам по пути» сети АЗС «Газпромнефти» пользователи социальных сетей признали самыми выгодными. На днях в соцсетях был проведен опрос, где участникам предлагалось назвать одну компанию из пяти, чьи бонусные карты пользуются большим спросом   Голосование проводилось в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники. Из пяти предложенных сетей АЗС больше всего одобрения получила программа лояльности сети заправок «Газпромнефть». За нее проголосовало более 40% пользователей интернет.

Программа лояльности успешно реализуется в сети АЗС «Газпромнефть». На заправках клиентам продают пластиковые бонусные карты, на которые компания возвращает часть средств, потраченных клиентами на топливо. На появившиеся в  СМИ вопросы относительно платного характера карт ответил  директор по региональным продажам ГПН Александр Крылов, сообщает «Комсомольская правда».

По его словам, покупая карту, а не получая ее в подарок, клиент тем самым демонстрирует желание пользоваться ею и понимание выгоды для себя. На самом деле, бонусы «Газпромнефти», помимо оплаты топлива,  очень легко превратить в товары или услуги на любой заправке компании. Клиенты могут выпить кофе, помыть машину, заправиться топливом или купить ряд товаров от продуктов до книг. Уже более миллиона автовладельцев успели приобрести карты с NFC-чипом и новыми опциями.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий