МТС на III Всероссийском Форуме ЭДО поделилась опытом работы в сервисе Контур.Диадок

На сессии «Практика внедрения ЭДО внутри организации и при работе с контрагентами» III Всероссийского Форума ЭДО был представлен кейс МТС, ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов. Генеральным партнером делового мероприятия в этом году выступил Контур.

В своем докладе руководитель проектов «МТС Диджитал» Константин Архипов представил историю и результаты внедрения ЭДО. Переход на электронные документы начался в 2019 году. ЭДО реализовали в трех направлениях: отправка первичных документов контрагентам, автоматизация обработки складских документов, информирование о дебиторской задолженности.

Для первичных документов МТС разработала сервис DocFlow, который агрегирует данные из восьми биллинговых систем. DocFlow позволяет отправлять документы с подписью УКЭП через оператора электронного документооборота, реализовать внутренний ЭДО и сохранять все документы в корпоративном электронном архиве. Контур.Диадок интегрирован с сервисом DocFlow и учетными системами Oracle e-Business Solution и 1С.

МТС внедрила обмен неформализованными документами через CRM-системы. Благодаря опции «Шаблоны» персональный менеджер может подготовить основу документа, отправить в Контур.Диадоке и получить обратно с первой подписью от контрагента. Для складских МХ-форм реализованный в Диадоке XML-формат документа позволяет автоматизировать сверку, прикрепление ссылки на документ к транзакции, быстрый поиск документа.

«Мы также используем ЭДО как канал информирования клиентов и партнеров о дебиторской задолженности ― для реализации функционала компания доработала алгоритм коммуникации и связала ЭДО с интерфейсом продуктов. Клиенты могут онлайн в личном кабинете сервиса «МТС Бизнес» заказать документы и провести все операции без обращения к менеджеру», ― рассказал Константин Архипов, руководитель проектов «МТС Диджитал».



В числе итогов перехода Группы МТС на электронные документы:

·       100% контрагентов, у которых имеются соответствующие ИТ-системы, переведены на ЭДО.

·       100% складов по формам МХ работают через ЭДО.

·       94% исходящего B2B-документооборота проводится по ЭДО.

·       Объем обрабатываемых электронных документов достигает 170 тысяч в день.

·       480 деревьев позволяет сохранить ежемесячная экономия бумаги с ЭДО.

Эти результаты позволили МТС победить в двух номинациях премии Контура «ПРО ЭДО — 2022». Независимое экспертное жюри присудило компании первое место в номинации «Про оптимизацию: новый уровень технологичности и результатов», категория «Крупный бизнес». А победу в номинации «Про признание: лучший проект по мнению бизнес-сообщества» МТС одержала как лидер онлайн-голосования на сайте премии.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий