Вы получаете то, что поощряете
Именно на понимании этой идеи мне когда-то удалось очень быстро (за три года) развить свой бизнес с 7 тыс.$=до 18 млн. годового оборота. Тогда я придумал систему поощрения, при которой чем больше менеджер продавал, тем больший он получал процент от продаж за месяц. И в компании приживались именно те, кто мог это делать. Им это нравилось.
Что происходит, если вы действуете, не придерживаясь этого правила? Сотрудники (правильнее сказать “персонал”) что-то делают, это не дает дохода, но вы платите им зарплату. Что бы вы не говорили, как бы вы их не убеждали морально, они будут продолжать делать это “что-то”. Например, пить чай и= придумывать, почему нельзя получить доход. И это вместо действительно полезных действий.
Имеет смысл всегда анализировать расходы вашей организации с точки зрения, принесет ли это доход. Приносило ли это доход в прошлом? Приносит ли это доход в других, родственных вам компаниях? Иногда подразделение или часть организации, не приносящая доход, а наоборот, вгоняющая вас в расходы, красноречиво добивается денег, оправдывая отсутствие дохода отсутствием чего-либо. Чаще всего это проблема руководителя, а не недостаток чего-то еще.
Интересное данное. Когда Международный валютный фонд выделял деньги на развитие какой-либо страны, он добивался, чтобы деньги были вложены в убыточную отрасль, например в угольную промышленность или что-то подобное. Это делалось специально для того, чтобы у страны не было возможности отдать деньги, и она попала в финансовую зависимость. Россию, на мой взгляд, тогда спасло то, что деньги не использовались по назначению.
Если вы поощряете то, что приносит вам доход, уделяете этому большее внимания и правильно вложенных денег, то доход будет увеличиваться.