Журнал Клуба Бизнесменов | Успех, бизнес, финансы


January 23, 2007

Реклама в прессе

Filed under: Основная, Реклама — Admin @ 10:42 pm

Высокоэффективна, если используется фактор повторяемости. Повторное знакомство с рекламой увеличивает запоминаемость информации на 10-20 %.

Реклама в печатных изданиях:
Ш в центральных, местных, отраслевых и ведомственных газетах.
Ш В журналах общего назначения, научно-популярных, отраслевых,
фирменных.
Ш в специализированных справочниках.
Ш в книгах и учебниках.
Ш в рекламных газетах и журналахбесплатного распространения.

В качестве рекламных обращений здесь фигурируют объявления, цветные и черно-белые, текстовые и иллюстрированные. Они могут быть снабжены отрывными купонами, дополнены рекламными и сувенирными вкладышами.

No Comments »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.


Все авторские права сохранены | Powered by MasterIT | Форум Бизнес клуба | © Бизнес клуб

Яндекс.МетрикаBusiness Key Top Sites